Достоевский Федор Михайлович

Достоевский Федор Михайлович

 

 

   
   



 

Издательство Taschen: для коллекционеров и не только

Популярная компания Taschen издает книги об искусстве, фотографии, истории, моде, дизайне, архитектуре. Но это издательство работает и для коллекционеров, готовых с удовольствием отдать за уникальный экземпляр несколько сотен тысяч и для представителей среднего класса только заводящих знакомство с искусством.

Бенедикт Ташен

Бенедикт Ташен начал зарабатывать продажей комиксов 15-ти лет. В 18 лет он открыл в родном Кельне маленький магазин комиксов. Ташен через 4 года решил сменить курс. Для старта парень издал фотоальбом фотографа Энни Лейбовиц. Арт-книги, по его мнению, трудно приобрести, к тому же они очень дорогие. Мысль о том, чтобы сделать арт-книги более доступными стала его девизом.

Открытием серии «Basic Art» стал Picasso, он приобрел невероятную популярность благодаря доступной цене и отличному качеству, хорошей бумаге и твердому переплету. Теперь в данной серии 50 томов, посвященных отдельным художникам. А двойной альбом с полным собранием картин Ван Гога стал стартом настоящего успеха для молодого издательства. Сегодня у компании более 150 филиалов в мире.

превзойденное качество

К издателям довоенной формации приравнивают аналитики Бенедикта Ташена за его чутье и желание экспериментировать. Он удовлетворяет арт-вкусы аудитории и становится рекордсменом в своей сфере. Taschen выпускает доступные для читателей издания, но также и книги формата XXL, которые становятся сокровищами для книжных коллекционеров. Так издательством было выпущено издание G.O.A.T. о Мухаммеде Али. Вес книги в 792 страницы целых 34 килограмма! Выступая за доступность книг, Бенедикт Ташен при этом создает не менее популярные дорогие издания. «SUMO» Хельмута Ньютона, книга, подписанная 80 знаменитостями, фото которых присутствовали на ее страницах, ушла с молотка за 300 000 долларов. Вне аукциона она стоит 10 000 долларов. 30-ти килограммовая книга комплектуется столиком, разработанным Филиппом Старком. Фотоальбом размером и качеством превзошел все подобные издания.

Помимо аукционных цен в сотни тысяч долларов издательством запущена серия книг «Icons», ценою 10 долларов. Ташен стремится выпускать книги, по карману всем увлеченным искусством. Благодаря им аудитория понимает, что вокруг происходит гораздо больше событий, чем освещают по телевизору или в газетах.

Выбранная ценовая политика помогла выявить среди покупателей новую целевую группу. Запросы менее обеспеченных людей ранее не удовлетворялись. Они не обладают большими знаниями в искусстве, но хотят их получить. Ташен привлек аудиторию, игнорируемую другими издательствами. Бенедикт при этом избавил арт-сферу «элитарности», сделав искусство доступным. При этом ограниченный тираж коллекционных дорогих изданий привлекает состоятельных коллекционеров, видящих настоящие произведения искусства в этих книгах.