Достоевский Федор Михайлович

Достоевский Федор Михайлович

 

 

   
   



 

Ассанж стал голограммой

На конференции под названием Нантакет Проджект получившим мировую известность журналистом Д.Ассанжем была презентована новая книга, посвященная обороту информации в современном мире. Поскольку для автора сего издания присутствие на презентации являлось несколько затруднительным, так как касательно его персоны есть решение о возвращении в Швецию и сам автор в настоящий момент живет в эквадорском посольстве.

Вместо Ассанжа на мероприятии было его голографическое изображение, которое удалось получить при помощи суперсовременных технических решений. Благодаря достижениям техники Ассанжу не составило труда общаться с представителями средств массовой информации, а также с читателями.

Трудности Ассанжа

При прохождении интервью с представителем мира искусства Ю.Джареки скандально известный Д.Ассанж, являющийся создателем базы данных Викиликс, поведал о трудностях, которые преследовали его, как человека, стремящегося издать собственную книгу.

Ассанж жалуется на то, что в его положении достаточно проблематично проводить встречи с лицами, послужившими источниками информации, в привычном для большинства людей виде. Кроме того, он обратил внимание на то, что он не выносит такие названия в свой адрес, как смотритель от населения либо тот, кто принял мучения. Написавший книгу «Когда Гугл встретилась с Викиликс» человек уточнил, что одновременно с рассматриваемой книгой произошла публикация издания главы международной корпорации Гугл Э.Шмидта. Книга носит название «Как Гугл Работает». При этом отмечается, что внешнее оформление рассматриваемых изданий имеет общие черты.

О «Гугл»

Невзирая на имеющуюся в распоряжении Ассанжа информацию, самый известный в мире разоблачитель полагает, что Гугл является нормальной корпорацией. Отличие Гугла от прочих корпораций заключается в том, что целью компании является такой широкий сбор данных об окружающем мире, насколько это возможно в современных условиях. Также перед корпорацией стоит задача по хранению и обработке информации, которая была создана. При этом создается модель, которая позволяет прогнозировать интересы лиц, пользующихся интернетом. При этом официально считается, что цель такого сбора информации кроется в задачах рекламного рынка. При этом отмечается, что порядок работы, по которому функционирует АНБ, является таким же. С этим связаны обвинения Ассанжа в адрес Гугл.