Достоевский Федор Михайлович

Достоевский Федор Михайлович

 

 

   
   



 

Достоевский и тайна России

Роман – это совпадение основных литературных форм. Роман поднимается из мощной комбинации печатного станка, рассвета Промышленной революции, подъема среднего класса и увеличения свободного времени. Новый читатель с некоторым временем на руках и карманными деньгами вполне разумно хотел прочитать о том, что он знал сам. Таким образом, роман рождается в реализме и становится местом, где писатель захватывает или воссоздает детали узнаваемых миров. Первым известным и успешным популярным романом, является «Дон Кихот» Сервантеса. Трагедия в романе достигла апофеоза в девятнадцатом веке в России в произведениях двух гигантов длинной фиктивной формы - графа Льва Толстого и Федора Достоевского. Загадка человека

Работы Достоевского переполнены жизненными страданиями и потерями, спасением и проклятием. Он погрузился в популярные идеи дня и прочитал великих романтичных писателей Шиллера, Гюго, Бальзака, его первая публикация была переводом «Евгении Гранде». Он впитал в себя теорию немецкого философа и романтичного эстетика Фридриха Шеллинга, который учил его, что искусство - это средство «метафизического познания, средства, с помощью которого высшие трансцендентные истины раскрываются человечеству». Он представлял себя художником с высоким призванием и видел, что его искусство обладает высокой миссией служить на благо русского народа. Достоевский поглотил Новый Завет в тюрьме. Он также получил важный жизненный урок. Ранее Человек - загадка. Эту загадку нужно решить. И если вы потратите всю свою жизнь на это, не говорите, что вы потратили впустую свое время. Он занимался этой загадкой, потому что хотел быть мужчиной. Он отверг идею «благородного крестьянина», найденную в большинстве писем Толстого, и понял, что люди должны оцениваться один за другим по их индивидуальным достоинствам. Социальный класс не может использоваться в качестве ключа к определяющему персонажу.

Особая роль России

Россия представлена в творчестве Достоевского как одержимый сумасшедший, из которого демоны будут спешить, заражать других и подталкивать множество тех, кто «одержим» в разрушение. Связь с посланием Богоматери пастухам в Фатиме накануне русской революции безошибочна: «Россия распространит свои ошибки во всем мире». Во многих своих романах он выступает против католической церкви. Однако его знания о Католической церкви пришли в основном от французских социалистов, оказавших такое глубокое влияние на него в молодости. Достоевский рассматривал католическую церковь как институт, который отказался от своих духовных убеждений в стремлении дать человечеству земное счастье. С его настойчивостью по поводу страданий и спасения, сверхъестественного и жертвоприношения Достоевский вторит многим учениям католической церкви. Россия будет излечена. Россия будет сидеть у ног нашего Спасителя, и весь мир будет поражен. Небеса предоставили этому человеку, врагу социалистического католицизма, романисту, постичь, что небеса решили открыть миру факт, который представляет нам тайны относительно природы искусства и воли Бога.